Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Так, для сведения...

В который раз услышав вопрос, почему я тут пишу всякую хрень про ножики, собак, рукоприкладство и тому подобную фигню, далекую от мировой революции актуальной жизненной проблематики, отвечаю: потому что это - не более, чем личный бложик, где пишу то, что взбредет в голову. Да, разумеется, эту писанину и даже графоманию может прочесть любой желающий, но при том:
Collapse )

Collapse )

Такие разные судьбы:)

Программист Митя пошел на шашлыки.
Поросенок Митька пошел на шашлыки.
Звучит похоже, а какие разные судьбы...
Бородатый анекдот


Ближе к концу минувшего года Е-бург понес, как принято официально выражаться невосполнимую утрату. А вместе с ним все уральское, российское, да что там мелочиться - мировое! - изобразительное искусство. Преставился (дал дуба, принял ислам, окочурился, отбросил копыта и т.д. на выбор) распиаренный во весь рост рисователь красками на холсте и корефан мэра Ройзмана Миша Брусиловский ("Я не Михаил, я Миша!" - как кричал о себе какой-то персонаж отечественной фантастики бульварного пошиба, автора не помню, не обессудьте).

Collapse )

"Викинго"-"уйгур". Или "уйгуро"-"викинг"

Собственно, речь пойдет о нем -



А дабы никто не ломал голову над ребусом, содержащимся в заголовке, сообщаю: под катом объясняется, что к чему, и при чем тут викинги и уйгуры (в реальной истории вряд ли когда-либо пересекавшиеся и вообще знавшие друг о друге).

Да, собаки в этом посте отсутствуют. Лес тоже, за исключением фона - лесополосы рядом с бывшей работой (эххх, ностальжи...), где отсняты многие кадры, поскольку картинки заготавливались в течение очень долгого времени. Правда, считаю своим долгом предостеречь, что качество иных из них просто вырвиглазное, но ведь не художества ради, а наглядности для!:)

Collapse )

А говорят, народ у нас поэзию не любит

Классику, мол, не помнит и вообще знает одни "мыльные сериалы".
Вот вам наглядное опровержение, увиденное сегодня в одном из подъездов подопечного участка:



Особенно любопытно смотрится, так сказать, в контексте того, на чем написано -



Нет, до полного культурного одичания нам еще далеко:)

Безотказный источник бодрости

Вчерашним вечером ваш скромный повествователь вернулся с работы уставший, как ... ну, пожалуй, как ломовая лошадь. Были тому объективные причины, впрочем, не суть важно, и не о них речь. Что делают в такой ситуации нормальные обычные люди? Угу, плюхаются на диван и расслабляются. Но, ёлы-палы, свалиться на диван означало бы потратить практически впустую изрядный кусок времени, а я с некоторых пор отчетливо осознал, что жизнь не бесконечна. Ладно, есть на подобные случаи проверенное за много лет средство.

Collapse )

Граффити-непонятка

Встречается в разных местах города и в разных вариантах оформления -



Вот и чешу репу в недоумении: это что - творчество поклонников культового писателя жопоголиков всей России А.Круза?

Может, кто-нибудь в курсе и сможет приоткрыть завесу тайны?

Опять (ну что поделаешь...) про женскую самооборону

А заодно про дилетантов, эпоха засилья которых стоит на дворе. Особенно дворе виртуальном, в этих наших интернетах. Дилетант же пошел ныне прямо-таки воинствующий, свято убежденный, что его дилетантское мнение (пусть другие годами что-то там постигают, изучают и осваивают - он же просто что-то где-то слышал, и ему достаточно) обладает ничуть не меньшей весомостью, чем точка зрения людей, которые, что называется, реально в теме.

Недавно вот было в одном уважаемом блоге обсуждение ролика про ту самую женскую самозащиту. Ролик как ролик, далеко не из худших. И тут приходит дилетант(tm) (кто конкретно - могу сообщить в личку, если станет любопытно) и вещает без тени сомнения: "...Единственный способ уцелеть в данной ситуации - как можно быстрее убежать. Такие фильмы скорее всего вредны, поскольку создают иллюзию, что женщина может отбиться на улице от агрессивного мужчины голыми руками ... женщина в реале может отбиться только в том случае, если насильник слишком пьян и если женщине удастся нанести точный удар сами знаете куда. Но для этого у нее всего одна попытка. При неудаче она в лучшем случае будет покалечена". Так-то вот. Почему так категорично? А вот почему - "У моей сестры - черный пояс по айкидо. И тем не менее она всегда утверждала...". У сестры пояс, ага. По айкидо, которое в реально применимом на практике варианте преподается на российских просторах ...да почти что нигде. Сам же мужичонка, можно сказать уверенно, не занимался вообще никогда и ничем, поскольку иначе ссылался бы на собственный опыт, а не переводил стрелки на сестру/брата/свата и т.д.

Collapse )

Вот это винегрет!!!

Узрел на остановке завлекательную объяву:

Collapse )

Вроде и раньше попадалась по городу (во всяком случае, с похожим рисунком), но как-то не вчитывался, а тут...Вот уж натурально - смешались в кучу кони, люди в доме Облонских!

Да, я понимаю, что развод лохов, но насколько откровенный, рассчитанный на людей абсолютно невежественных и готовых поверить в любую чушь, сколь по-идиотски бы она ни звучала. "Рукопашного боя" - какого конкретно-то, их же овердохрена разновидностей? "Русского стиля" - опять же, которого? То ли СГБ, то ли "Сказочникова", то ли  еще какого-то? "Борьбы" - ну, тут вообще туман. А уж впрягание в одну упряжку коня и трепетной лани смешение воедино ММА и "бесконтактного боя" повеселило безмерно!

Но ведь находятся потребители и этого фуфла, судя по оборванным корешкам...